8(915)669-80-88

ул.Фрунзе, д.2
ежедневно с 8:00 до 19:00
Главная » Резина бу » Летние шины бу » R19 » 225/45 R19 Goodyear Eagle F1 Asymmetric

    Летние шины бу 225/45 r19 Goodyear Eagle F1 Asymmetric

    Цены указаны в рублях за ОДНУ бу шину!!!

    Если Вас заинтересовала конкретная позиция из каталога и у Вас нет возможности к нам подъехать, то наши менеджеры могут сделать фото бу шин и выслать Вам на почту. Купить шины у нас могут как жители Тамбова, так и других регионов. Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями.

    Износ: 20%

    Шипы: нет

    Сейчас в наличии: 4 шт.

    Цена ОДНОЙ шины: 9000 руб.

    Магазин ул.Фрунзе, 2

    Другие предложения в данном размере:

    Размер и модель шт.ценаизносмагазин
    225/45 R19 Continental ContiSportContact 531125010%Фрунзе
    225/45 R19 Dunlop SP Sport Maxx RT 21675030%Фрунзе
    225/45 R19 Falken ZIEX ZE 001 A/S3720025%Фрунзе
    225/45 R19 Goodyear Eagle F1 Asymmetric4900020%Фрунзе
    225/45 R19 Kumho Ecsta LE Sport1810020%Фрунзе
    225/45 R19 Kumho Ecsta PS713630030%Фрунзе

    Описание шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric

    Летние шины Eagle F1 Asymmetric разработанны на смену популярным шинам Eagle F1 GSD3.

    Eagle F1 Asymmetric обладают укрепленными бортовыми стенками и обеспечивают большую, чем раньше, силу сцепления. При разработке была использована технология Active Cornergrip Technology. Ключевое технологическое усовершенствование, которое использовалось при создании Asymmetric - включение армирующего компонента в одну из сторон шины. Данная технология позволит шине создавать более надежный дорожный контакт по всей ширине протектора и, следовательно, обеспечивать лучшее сцепление на поворотах. Благодаря изменению следа шины вес автомобиля распределяется лучше: он смещается на внешнюю сторону шины, и сцепление на внешней стороне протектора увеличивается, в то время как сцепление на внутренней стороне уменьшается. Goodyear называл эту технологию Active Cornergrip Technolog и сообщает, что ее использование приводит к уменьшенному отклонению во время прохождения поворота.цепления. При разработке была использована технология Active Cornergrip Technology. Ключевое технологическое усовершенствование, которое использовалось при создании Asymmetric - включение армирующего компонента в одну из сторон шины. Данная технология позволит шине создавать более надежный дорожный контакт по всей ширине протектора и, следовательно, обеспечивать лучшее сцепление на поворотах. Благодаря изменению следа шины вес автомобиля распределяется лучше: он смещается на внешнюю сторону шины, и сцепление на внешней стороне протектора увеличивается, в то время как сцепление на внутренней стороне уменьшается. Goodyear называл эту технологию Active Cornergrip Technolog и сообщает, что ее использование приводит к уменьшенному отклонению во время прохождения поворота.